Газетный пер., д. 9, стр. 7
Можно ли распознать недобросовестный домашний персонал за один день
Есть определенный тип проблем, с которыми сталкивается почти каждый наниматель при приеме на работу домашнего персонала. Чаще всего работодатель сталкивается с обманом или кражами, недобросовестным выполнением своих обязанностей, конфликтами между работником и хозяином дома. Можно ли распознать недобросовестный домашний персонал сразу, на протяжении небольшого количества времени?
Агентство домашнего персонала проводит масштабную работу по отсеиванию неблагонадежных кандидатов. Именно поэтому риски нанять в агентстве нечестного или непрофессионального работника намного ниже, чем при самостоятельном поиске. Однако не всегда можно распознать недочеты в работе, если этой работы не видел. Для того чтобы увидеть персонал «в деле», необходимо организовать пробные дни. В этом случае домашний персонал работает под присмотром хозяев дома, у которых есть возможность оценить профессиональные навыки соискателя, его личные качества, которые тоже имеют немаловажное значение.
Что же в этом случае может пойти не так? Не секрет, что если домашнему персоналу захочется понравиться работодателю, то его старания при хозяине дома могут быть совершенно непропорциональны тому, как он работает без контроля. Недобросовестный персонал именно так и поступает: при хозяине дома он старателен и вежлив, а, в его отсутствие, всплывают самые нехорошие черты нанятого работника. Как же быстро распознать таких нечестных людей? Ведь, чем быстрее узнать о некачественной работе, тем меньший урон будет нанесен.
Домашний персонал
В таких случаях лучше всего установить для проверки домашнего персонала видеонаблюдение. Здесь вступает в силу, конечно, этический аспект: ведь по правилам необходимо известить персонал о наблюдении, а это возвращает работодателя все к той же проблеме, что под контролем персонал старается трудиться иначе. Можно также проанализировать проделанную работу, поведение ребенка (если это няня), просто прийти домой в неурочный час, чтобы увидеть персонал непосредственно в деятельности. Это поможет распознать недобросовестных работников.
Стоить отметить, что в первые моменты работы распознаются, все же, только самые «яркие» представители недобросовестного персонала. Однако чаще всего проблемы нарастают, как снежный ком, особенно, если наниматель терпит, не высказывает свою точку зрения и требования вовремя и твердо.
При выборе гувернантки важно обратить внимание на то, чтобы она соответствовала некоторым общим требованиям к домашнему персоналу, а также обладала особыми, узкоспециальными качествами.
Какие бонусы получает наниматель, решивший, что ему требуется домработница с проживанием? В первую очередь, это финансовый аспект. Домашний персонал, проживающий на территории работодателя, получает меньшую зарплату, чем почасовой работник. Казалось бы, в чем выгода для домработницы?
Направьте свою заявку на подбор домашнего персонала — и наш руководитель свяжется с вами лично.