Газетный пер., д. 9, стр. 7
Правила для нанимателя и домашнего работника
Чтобы работа домашнего персонала удовлетворяла как работодателя, так и работника, следует изначально подумать об установлении нормальных, доверительных взаимоотношений. Обратившись в агентство по подбору домашнего персонала в Москве, вы сделаете первый шаг к успешному трудоустройству. Посредник проконсультирует вас по всем интересующим вопросам и даст полезные рекомендации, однако дальнейшие развитие отношений будет зависеть исключительно от поведения нанимателя и персонала.
Желаете нанять домашний персонал
Нанять домашний персонал может каждый работодатель, но удержать ценного работника не всем под силу. Хотите, чтобы ваш работник трудился качественно и долго? Помните, что и вы, как наниматель, должны создать для этого благоприятные условия. В общении с домашним персоналом придерживайтесь следующих правил:
- Разговаривайте с вашим работником на равных. Высокомерие разрушает доверие и вселяет негатив. В конечном итоге, плохое отношение к работнику может отразиться на его работе. Помните об этом, нанимая домашний персонал.
- С уважением относитесь к персоналу. Работодателю стоит понимать, что домашний работник – это профессионал, который работает в сфере обслуживания, а не раб, вынужденный выполнять приказания.
- Не занижайте уровень заработной платы. Нанимая домашний персонал, помните, что хорошая работа требует достойной оплаты.
Правила поведения домашнего персонала
Нашли хорошую работу? Хотите надолго удержатся в профессии? От вашего поведения будет зависеть успешность и долгосрочность работы. Чтобы улучшить свои знания в сфере обслуживания, пройдите обучение в агентстве по подбору домашнего персонала в Москве. Посредническая компания обучит вас трем главным правилам поведения при работе в семье:
- Этикет. Профессиональный работник сферы обслуживания должен четко придерживаться установленных правил этикета в своей деятельности.
- Субординация. Между нанимателем и работником должны быть нейтральные отношения. Домашний персонал, ни при каких обстоятельствах, не может вмешиваться в личную жизнь работодателя, комментировать его действия или советовать.
- Чувство такта. Хороший работник должен быть тактичным, грамотным и сдержанным человеком. Курсы агентства по подбору домашнего персоналу в Москве могут научить основам поведения, но сдержанность и терпеливость – это природные качества человека, без которых работать домашним персоналом невозможно.
Обратившись за помощью в агентство по подбору домашнего персонала в Москве, соискатель обязан заполнить анкету и предоставить перечень необходимых для регистрации в базе данных документов.
Работа горничной в Москве охватывает широкий круг обязанностей, а значит, к выбору кандидатуры следует отнестись серьезно. Обратившись в агентство домашнего персонала, вы сможете ознакомиться с базой претендентов и подобрать подходящий персонал для себя.
Направьте свою заявку на подбор домашнего персонала — и наш руководитель свяжется с вами лично.