Газетный пер., д. 9, стр. 7
5 фраз, которые не стоит говорить персоналу для дома
Нанять персонал для дома, который отвечает всем требованиям профессионализма и благонадежности, при этом, чтобы работник просто бы нравился работодателю – это огромный плюс. Агентство по поиску домашнего персонала поможет выбрать лучшего из кандидатов, однако очень многое зависит от личных предпочтений нанимателя, да и просто, как и в любой профессиональной сфере, всегда трудно найти хорошего работника.
Давайте рассмотрим ситуацию, когда в дом приходит домашний персонал, который по праву может считаться хорошим. Такой помощник выполняет свои обязанности профессионально, слышит пожелания хозяев дома, тактичен, честен, пунктуален, любит свою работу. Конечно же, каждый работодатель мечтает именно такой нанять персонал для дома. Можно ли точно утверждать, что домашний помощник и далее останется в семье или стоит грамотно вести себя, чтобы сохранить хорошие рабочие взаимоотношения с персоналом?
Как не потерять хороший персонал для дома
Наверное, почти каждое общение происходит в ситуации, когда есть фразы, которые как бы просто «вылетают» из человека, при этом, они определяют многое в ситуации взаимодействия с персоналом. Не всегда такие фразы несут положительную нагрузку, а иногда они просто приводят к уходу хорошего работника. Ну что ж, распознаем эти 5 фраз, которые не стоит говорить хорошему работнику.
- Вы хорошо сделали свое дело, но… Конечно, трудно представить себе ситуацию, когда работа сделана идеально-идеально. Если домашний персонал хорошо выполнил работу, не стоит говорить: «но». Это просто нивелирует всю похвалу за работу. Все замечания можно высказать в русле комментариев к новой работе.
- А вот у наших знакомых она (он) делает все так хорошо. Похвала другого работника, когда в доме все обязанности выполнены так, как это надлежит, рождают самые смешанные эмоции у домашнего персонала. У вас есть замечания? Изложите их в конкретной форме, избегая оценочных суждений.
- Вы сегодня задержались/ выполнили больше, чем было запланировано, спасибо. Домашний персонал приходит в дом в качестве наемного работника. Любой труд должен быть оплачен. Хороший помощник всегда найдет себе достойную работу в том месте, где любой дополнительный труд будет вознаграждаться, и не словом «спасибо».
- Вы хорошо работаете, скоро мы обязательно найдем возможность для премии. Это всегда будет расценено, как нежелание вознаградить работника. Есть возможность для премирования – просто сделайте это.
- Все, как обычно, мы на это и рассчитывали. Это понятно, что стандартный набор услуг не представляет собой, по мнению работодателя, ничего примечательного. Но разве наличие в доме хорошего работника не повод найти возможность для похвалы? Не забывайте о простой человеческой благодарности.
Какие хобби помогут покорить работодателя? Ребенок нуждается в разностороннем развитии, поэтому любые интересы няни, которые помогут стимулировать познавательную активность, развить мышление, способности, таланты малыша всегда будут интересны родителям. Главное, не забыть их указать в резюме – это может сослужить хорошую службу при поиске достойной работы.
Во время школьных занятий вы полностью контролируете график своих детей, которые ещё не достаточно взрослые и самостоятельные, но это сложно сделать во время летних каникул. В рабочей школьной среде все работает плавно с утра до вечера. Во второй половине дня, после школьных занятий, дети занимаются спортом или ходят в какие-то кружки или остаются в группах продлённого дня. Лето же полностью нарушает ваш график. Няня для вашего ребёнка на лето станет решением этой проблемы
Направьте свою заявку на подбор домашнего персонала — и наш руководитель свяжется с вами лично.